SEO анализ сайта является обязательным элементом в продвижении сайта. Анализ сайта позволяет выявить все положительные, а главное все отрицательные черты вашего ресурса, на основе которых можно произвести необходимые корректировки. SEO анализ сайта направлен на исследование положения Вашего сайта в поисковых системах, и на исследование его конкурентоспособности. «SEO анализ» довольно ёмкая фраза и состоит из нескольких частей.
SEO анализ условно можно разделить на внешний и внутренний. Внешний анализ состоит в проверке текущего состояния сайта среди всех ему «подобных». Основными показателями SEO анализа являются:
- PR (PageRank);
- ТИЦ (Тематический индекс цитирования);
- Наличие в каталогах и поисковиках;
- Посещаемость.
Благодаря этим показателям возможно определить авторитетность вашего сайта в сети ну и соответственно анализировать его изменение. Так же информативным может оказаться проверка количества всех ресурсов ссылающихся на сайт.
Внутренний SEO анализ более сложен и нуждается в более тщательной проработке. Анализировать приходится все параметры сайта, такие как: заголовки, ссылки, контент и многое другое. Последний является очень важным параметром SEO анализа, поскольку именно содержимое сайта и будет определяющим фактором поисковой выдачи. Подходить к процессу анализа нужно комплексно, т. е. анализировать каждую страницу сайта , а не исправлять первый попавшийся недостаток.
Что даёт SEO анализ:
- Новые корректировки сайта для дальнейшего продвижения
- Модель «правильного поведения» сайт в поисковых системах
- Выделить наиболее эффективные методы раскрутки сайта
- Текущее положения Вашего сайта в поисковой выдаче
- Результат работы движка сайта и внесение технических изменений
- Выявлять основных конкурентов и учиться у них!)
- Определение эффективности текущей стратегии оптимизации сайта
SEO анализ необходим любой компании – будь то начинающая фирма, которая только собирается рекламировать, выпускать и продвигать свой товар или фирма, которая уже имеет свои метода раскрутки. Продвижение сайта необходимо постоянно анализировать и оценивать его эффективность.
Орлов Алексей
|