Если Вы выбрали или только собираетесь выбрать SEO-компанию для оптимизации и продвижения вашего web-сайта, я предлагаю правильный подход к процессу, который может принести Вам и Вашему сайту популярность и доход.
Сделайте SEO приоритетом в маркетинговой стратегии. Некоторые люди не видят ценность оптимизации и не рассматривают SEO в качестве приоритета. Это ошибка! Давно доказано, что двигателем торговли является реклама, а SEO является обязательным компонентом качественной рекламы в сети.
Не указывайте
SEO компаниям или просто SEO специалисту как надо работать. Слишком много знать тоже нехорошо, так как у некоторых клиентов не хватает опыта, чтобы рассматривать процесс продвижения как единый и непрерывный, со своими подводными камнями о которые так часто спотыкаются неопытные дилетанты. Такие клиенты могут даже почувствовать себя настолько «квалифицированными», что начнут давать советы SEOшникам, которые, как правило, сводит на нет все усилия получить ожидаемые результат в продвижении.
Если вы уделили должное внимание и тщательно выбрали SEO компанию , у вас не должно возникнуть никаких проблем. Выбранный вами профессионал, скорее всего, оценит то, что вы позаботились о своем образовании и будет рад ответить на ваши вопросы. Все SEO компании с хорошей репутацией, как правило, не скрывают методов своей работы. Не работайте с компаниями, которые умалчивают об алгоритмах и способах своей работы!
Иногда довольно трудно объяснить преимущества обмена ссылками или RSS -потока новичку. Многие профессионалы в маркетинге недоумевали, когда я рекомендовал иметь на домашней странице сайта по крайней мере 250 слов. К сожалению, «черные» сеошники уже повредили многим сайтам, убедив их владельцев в необходимости использования таких вещей, как линкосвалки, скрытый текст и т. д., что очень не «любят» поисковики. Если вы достаточно изучили SEO технологии, чтобы разбираться в терминологии и понятиях, то вы сможете сделать правильный выбор.
Помните, что даже в хорошо протекающей SEO кампании могут возникнуть проблемы. Поисковые системы периодически меняют свои алгоритмы, которые могут как пойти на пользу, так и навредить.
Обязательно анализируйте результаты. Если вы тратите солидные финансовые средства на раскрутку, не полагайтесь на дешевые статистические программки и сервисы. Ваша SEO - компания должна предложить вам современный и надёжный инструмент анализа как часть услуги. Не работайте с теми SEO, которые не используют сложные инструменты аналитики, потому что иначе оптимизационные решения по вашему сайту будут основаны на неполной или неправильной информации. Это приведёт к серьёзным проблемам, а затраченные деньги Вам никто, к сожалению, не вернёт.
Будучи клиентом, Вам необходимо смотреть на оптимизацию Вашего сайта как на долгосрочную стратегию, у которой есть подъемы, ровные места и даже спады. Изучив SEO процесс, Вы тем самым сгладите неизбежные «сюрпризы» и сделаете отношения «SEO компания-клиент» более эффективными и взаимовыгодным.
Орлов Алексей
|